На этом курсе я не буду рассказывать, стоит ли использовать вводные слова и деепричастные обороты, и как правильно расставлять запятые и тире.
Мой курс - не про правописание, не про "стиль", "красоту" и "креатив". Он - про эффективность. Главная задача продающего текста - ПРОДАВАТЬ (сорри за тавтологию). Почему-то не все это понимают.
Итак, что будет на курсе:- 10 базовых принципов написания продающего текста.
Основные элементы и приёмы, на которых строится копирайтинг. Сверяйте с ними свой текст, чтобы понять, что можно изменить или "докрутить".
Как вытащить из вашего продукта все его преимущества, характеристики, полезные свойства. Понять, чем он уникален, чем отличается от конкурентов, чем может зацепить клиентов.
Как определить портрет своей ЦА. Как узнать боли, потребности, проблемы, страхи и возражения. Как сегментировать – и как работать с разными сегментами.
После этой главы у вас не останется вопросов, что и в каком порядке писать. Как начинать и чем заканчивать. Не придётся каждый раз ломать голову и биться в творческих муках. Просто берёте схему, располагаете нужные смыслы в нужном порядке – и получаете результат.
- Пример продающего текста, который помог мне сделать несколько запусков с окупаемостью Х30 - Х40 раз
Я делаю подробный разбор – просто берите приёмы, которые я применял, и используйте в своих текстах.
Простые, но мощные приёмы, которые помогут написать цепляющий заголовок.
Психологические «крючки», которые многократно усиливают текст. Используйте их, чтобы перевести человека из состояния "наверняка это какая-то очередная фигня" в состояние "shut up and take my money!"