КУРС "КОПИРАЙТИНГ. БАЗА"
Научитесь писать тексты, которые привлекают клиентов, повышают эффективность рекламы в несколько раз и продают товары и услуги даже без вашего участия
Научитесь писать тексты, которые будут продавать за вас - даже тогда, когда вы спите, едите или путешествуете
  • Вы - блогер или эксперт?
    Продвигаетесь в соцсетях? Благодаря курсу вы поймёте, как обращаться к своей аудитории, чтобы она покупала ваши продукты или услуги.
  • Вы занимаетесь интернет-рекламой?
    Делаете таргет или контекст, занимаетесь СММ, пишете тексты для сайтов и воронок? На курсе вы получите инструменты, которые могут усилить эффект от рекламы в несколько (а то и в несколько десятков) раз.

Почему копирайтинг - всё ещё инструмент №1 для продвижения в интернете (и не только в интернете)?
Потому что текст - это основа практически любого продающего контента.

Заметьте - я не говорю про мемы, приколы, тиктоки с танцами и т. д. Я говорю именно о продающем контенте.

Любое рекламное объявление - это текст. Либо в натуральном виде (в сообществе ВК, в телеграм-канале, в email-рассылке, в серии сторис, на лендинге и т. д.). Либо, если это формат видео, текст произносит эксперт на камеру или озвучивает закадровый голос.

В любом случае, текст - это основа.

Да, можно снимать рилсы, упарываясь в красивую картинку и сложный монтаж.
Можно выкладывать миллион сторис с арендными майбахами и фейковыми долларами.
Но если в этом не будет содержания, не будет грамотно написанного текста - все усилия помножатся на ноль.

И наоборот. Одним только текстом, без всяких выкрутасов и плясок с бубном, можно продавать на миллионы. Так, в своё время знаменитый Дэвид Огилви - его ещё называют "отцом рекламы" - увеличил продажи автомобилей Rolls Royse на 50% только при помощи текстовых статей. А легендарный Гэри Халберт - признанный во всём мире гуру копирайтинга - сколотил себе на текстах целое состояние. Его почтовую рассылку читало 150 000 человек. Можно сказать, он был первым в мире блогером - только аналоговым, а не цифровым :)
Появление интернета открыло новые возможности
Теперь вам не нужно попадать в газеты и журналы. Не нужно платить невменяемые деньги за рекламу на ТВ

Любое ваше сообщение могут увидеть тысячи, сотни тысяч, а то и миллионы пользователей.

Представьте, сколько среди них ваших потенциальных клиентов. И все они находятся от вас буквально в паре кликов.

Но как до них достучаться? Как выделиться среди тысяч таких же, как вы, поставщиков продуктов и услуг?

Как попасть в свою целевую аудиторию, которая с радостью отдаст вам деньги?

Ответ один - КОПИРАЙТИНГ.
Текст - это помощник, который продаёт за вас
Должен вам признаться: я ненавижу продавать

Несмотря на то, что занимаюсь рекламой, и продажи – часть моей работы :)
Но вот это всё – переписываться с клиентом, что-то ему объяснять, доказывать, «дожимать», отрабатывать возражения – прям отнимает много сил и энергии.

Хуже этого могут быть только личные продажи. А хуже личных – продажи в холодных звонках (я вообще не понимаю людей, которые этим занимаются, это какой-то вид тяжёлого мазохизма).

При этом все деньги, которые у нас появляются, мы получаем от других людей. Фактически – в результате продажи.

Даже если мы ходим на обычную работу – то продаём своё время и навыки. Просто работодатель у нас один, и мы с ним в самом начале договорились на определённую сумму.

А если вы на фрилансе, или у вас малый бизнес, или же вы эксперт, который проводит консультации – то, хочешь – не хочешь, но продавать придётся.
И здесь нам на помощь снова приходит копирайтинг.

Текст – это прекрасный инструмент, который позволяет продавать свои продукты или услуги без личного участия.

Вместо того, чтобы лично беседовать с каждым новым потенциальным покупателем, выяснять его боли и потребности, презентовать продукт, затем отрабатывать кучу возражений – почему бы просто не написать один текст, в котором уже будет всё это, и запустить его в рекламу или в рассылку?

Или поставить этот текст себе на сайт, либо просто разместить в соцсетях, и направлять туда людей с холодного трафика?

Люди будут читать, прогреваться и покупать. Если вы точно попадёте в ЦА и предложите хороший продукт – его будут покупать и без вашего участия.

Причём текст работает всегда. 24/7, без перекуров, перерывов, больничных и выходных.
По-моему – это офигенно удобно.

Конечно, есть нюансы. Если это сложный продукт с высоким чеком – то личные продажи всё-таки потребуются. Вам нужно будет выйти на созвон или провести продающий вебинар.

Однако, до этого этапа потенциальных клиентов ещё нужно довести. А делается это, опять-таки, при помощи продающего контента. То есть - при помощи текстов.

Этот курс для вас, если:
  • Вы - блогер/эксперт
Хотите продвигать свои продукты или услуги, но пока не понимаете, как это лучше сделать.

  • Вы - СММ-специалист
Ведёте соцсети, любите снимать видео и фото. Но когда дело доходит до текстовых постов - впадаете в ступор и не понимаете, что писать.

  • Вы - таргетолог/директолог
Хорошо разбираетесь в настройках рекламных кабинетов, но вам сложно написать тексты для объявлений.

  • Вы - копирайтер
Умеете писать в информационном стиле, но не понимаете, как наполнить текст продающими смыслами.

  • Вы - журналист
Умеете писать тексты, и теперь хотите применить свой скилл в рекламной сфере.

  • Вы - маркетолог
Копирайтинг - это полезный навык, который вам точно пригодится :)

Как проходит обучение?
После оплаты вы получаете доступ в закрытый телеграм-канал. Вся информация уже находится там - это уроки в текстовой форме. В канале настроена удобная навигация - в любой момент можно выбрать нужный раздел и начать читать.

Это гораздо удобнее, чем смотреть вебинары, проматывать, искать нужный отрывок. Текст всегда перед глазами, и вы в любой момент можете к нему вернуться.

По сути, курс - это своего рода "карманное руководство" по копирайтингу. Телефон всегда под рукой. Вы просто заходите в канал - выбираете нужный раздел - читаете - внедряете в свой текст.

Что входит в программу курса?
На этом курсе я не буду рассказывать, стоит ли использовать вводные слова и деепричастные обороты, и как правильно расставлять запятые и тире.

Мой курс - не про правописание, не про "стиль", "красоту" и "креатив". Он - про эффективность. Главная задача продающего текста - ПРОДАВАТЬ (сорри за тавтологию). Почему-то не все это понимают.

Итак, что будет на курсе:

  • 10 базовых принципов написания продающего текста.
Основные элементы и приёмы, на которых строится копирайтинг. Сверяйте с ними свой текст, чтобы понять, что можно изменить или "докрутить".

  • Продукт
Как вытащить из вашего продукта все его преимущества, характеристики, полезные свойства. Понять, чем он уникален, чем отличается от конкурентов, чем может зацепить клиентов.

  • Целевая аудитория
Как определить портрет своей ЦА. Как узнать боли, потребности, проблемы, страхи и возражения. Как сегментировать – и как работать с разными сегментами.

  • Схемы продающих текстов
После этой главы у вас не останется вопросов, что и в каком порядке писать. Как начинать и чем заканчивать. Не придётся каждый раз ломать голову и биться в творческих муках. Просто берёте схему, располагаете нужные смыслы в нужном порядке – и получаете результат.

  • Пример продающего текста, который помог мне сделать несколько запусков с окупаемостью Х30 - Х40 раз
Я делаю подробный разбор – просто берите приёмы, которые я применял, и используйте в своих текстах.

  • Заголовки
Простые, но мощные приёмы, которые помогут написать цепляющий заголовок.

  • Триггеры
Психологические «крючки», которые многократно усиливают текст. Используйте их, чтобы перевести человека из состояния "наверняка это какая-то очередная фигня" в состояние "shut up and take my money!"

А ещё вас ждут бонусы:
  • Пример эффективных и НЕэффективных объявлений из Telegram Ads

Телеграм - популярная соцсеть, и будет крайне полезно узнать, что в ней заходит, а что нет. Я взял как тексты, которые сработали и принесли результат – так и те, которые НЕ сработали. И объяснил, почему так вышло.

Всё-таки учиться на чужих ошибках лучше, чем набивать собственные шишки :)

  • Регулярные обновления курса, за которые вам не придётся дополнительно платить
Например, сейчас создаю руководство, как писать тексты для Яндекс Директа (там есть определённые нюансы).

Ещё я собираю примеры хорошей интернет-рекламы (рилс, сторис, посты). Всё это тоже думаю добавлять в курс – с моими пояснениями.

И всё это вы получите абсолютно бесплатно – просто в качестве бонуса.


Это теория, а как же практика?

В конце каждого урока вас ждут домашние задания.
Курс без обратной связи, проверка Д/З не предусмотрена. Поэтому выполнение заданий целиком на вашей совести :) Советую делать - так информация усвоится гораздо быстрее.
Кто автор курса?
Меня зовут Илья Мороз. Я маркетолог, трафик-менеджер, копирайтер, а с недавних пор - ещё и преподаватель IT-колледжа.

Интернет-рекламой занимаюсь порядка 5 лет. До этого около 8 лет работал журналистом (в печатных изданиях, корреспондентом и ведущиим на ТВ, а также в качестве стрингера - РБК, Рен-ТВ, НТВ, Первый канал).

У меня есть кейсы с окупаемостью х30 – х40 раз. Есть тексты, которые работают в объявлениях по полгода и больше, продолжая приносить заявки. Есть тексты, которые стоят на сайтах уже несколько лет – и продолжают приводить клиентов.

Подробнее с кейсами можно ознакомиться здесь.

Сколько длится обучение?
Приступать к обучению можно сразу, как только вы получите доступ в телеграм-канал. Доступ выдаётся на полгода.


Какова стоимость?

Сейчас действует самая минимальная цена из всех возможных - 1 990 р.

Я не буду писать что-то в духе "это как поужинать в ресторане", "это как один раз сходить в кальянную". Стоимость такая, что вам не придётся жертвовать ни ресторанами, ни кальянными (хотя много курить всё-таки не советую).

А деньги, вложенные в курс, окупятся в первый же месяц работы.
Отлично. Как записаться?
Просто переходите по кнопке ниже, заполняйте данные, и оплачивайте любым удобным для вас способом.

Доступ к курсу придёт на электронную почту, которую вы укажете при оплате.
"Копирайтинг. База"
1990 р.
Доступ на полгода. Бесплатные обновления и бонусы
Записаться
Остались вопросы?
Напишите в телеграм: @genabob777
Или на почту: moroz-txt@mail.ru
Made on
Tilda